Иностранный язык

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» является усвоение содержания учебного предмета «Иностранный язык (английский)» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с  требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и основной образовательной программой начального общего образования образовательной организации.

Программа рассчитана на 204 часа, со следующим распределением часов по годам обучения/ классам:        

2 класс –  68   часов;

3 класс – 68 часов;

4 класс – 68 часов.

Главными задачами реализации учебного предмета «Иностранный язык (английский)» являются:

1.                Формировать представления об иностранном языке как средстве общения;

2.                Расширить лингвистический кругозор обучающихся;

3.                Обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию обучающихся к новому языковому миру;

4.                Развивать личностные качества обучающихся;

5.                Развивать эмоциональную сферу обучающихся;

6.                Приобщать обучающихся к новому социальному опыту;

7.                Развивать познавательные способности;

8.                Формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

9.                Развивать диалогическую и монологическую устную и письменную речь, нравственные и эстетические чувства, способности к творческой деятельности;

10.           Накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

11.           Развитие умения выходить в процессе общения из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.

12.           Формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей).


Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» является усвоение содержания учебного предмета «Иностранный язык (английский)» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с  требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Федеральной образовательной программой основного общего образования.

Программа рассчитана на 510 часов, со следующим распределением часов по годам обучения/ классам:         Хочу такой сайт

5 класс –102   часа;

6 класс – 102 часа;

7 класс – 102 часа;

8 класс – 102 часа;

9 класс – 102 часа.

Главными задачами реализации учебного предмета «Иностранный язык (английский)» являются:

1.                Формировать представления об иностранном языке как средстве общения;

2.                Расширить лингвистический кругозор обучающихся;

3.                Обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию обучающихся к новому языковому миру;

4.                Развивать личностные качества обучающихся;

5.                Развивать эмоциональную сферу обучающихся;

6.                Приобщать обучающихся к новому социальному опыту;

7.                Развивать познавательные способности;

8.                Формировать первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

9.                Развивать диалогическую и монологическую устную и письменную речь, нравственные и эстетические чувства, способности к творческой деятельности

10.           Накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

11.           Развитие умения выходить в процессе общения из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.

12.           Формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей).




Английский язык 5 - 9 классы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 371348185686954332516910937330321524310793855772 Директор/Заведующий Михайловская Татьяна Николаевна Дата подписания документа 21.11.2023 14:11:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Английский язык 10 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 371348185686954332516910937330321524310793855772 Директор/Заведующий Михайловская Татьяна Николаевна Дата подписания документа 21.11.2023 14:11:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Рабочая программа Английский язык 2 - 4 классы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 371348185686954332516910937330321524310793855772 Директор/Заведующий Михайловская Татьяна Николаевна Дата подписания документа 21.11.2023 14:11:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».