Иностранный язык
Целью реализации основной образовательной
программы начального общего образования по учебному предмету «Иностранный язык
(английский)» является усвоение содержания учебного предмета «Иностранный язык
(английский)» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии
с требованиями, установленными
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования и основной образовательной программой начального общего образования
образовательной организации.
Программа
рассчитана на 204 часа, со следующим распределением часов по годам обучения/
классам:
2 класс – 68
часов;
3 класс – 68
часов;
4 класс – 68
часов.
Главными задачами
реализации учебного предмета «Иностранный язык (английский)» являются:
1.
Формировать
представления об иностранном языке как средстве общения;
2.
Расширить
лингвистический кругозор обучающихся;
3.
Обеспечить
коммуникативно-психологическую адаптацию обучающихся к новому языковому миру;
4.
Развивать
личностные качества обучающихся;
5.
Развивать
эмоциональную сферу обучающихся;
6.
Приобщать
обучающихся к новому социальному опыту;
7.
Развивать
познавательные способности;
8.
Формировать
первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного
пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального
самосознания;
9.
Развивать
диалогическую и монологическую устную и письменную речь, нравственные и
эстетические чувства, способности к творческой деятельности;
10.
Накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность
общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного
этапа;
11.
Развитие умения выходить в процессе общения из затруднительного
положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза,
использования синонимов, жестов и т.д.
12.
Формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог
в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с
партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать
различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей).
Целью реализации
основной образовательной программы основного общего образования по учебному
предмету «Иностранный язык (английский)» является усвоение содержания учебного
предмета «Иностранный язык (английский)» и достижение обучающимися результатов
изучения в соответствии с требованиями,
установленными Федеральным государственным образовательным стандартом основного
общего образования и Федеральной образовательной программой основного общего
образования. Программа
рассчитана на 510 часов, со следующим распределением часов по годам обучения/
классам: 5
класс –102 часа; 6
класс – 102 часа; 7
класс – 102 часа; 8
класс – 102 часа; 9
класс – 102 часа. Главными
задачами реализации учебного предмета «Иностранный язык (английский)» являются: 1.
Формировать представления
об иностранном языке как средстве общения; 2.
Расширить
лингвистический кругозор обучающихся; 3.
Обеспечить
коммуникативно-психологическую адаптацию обучающихся к новому языковому миру; 4.
Развивать
личностные качества обучающихся; 5.
Развивать
эмоциональную сферу обучающихся; 6.
Приобщать
обучающихся к новому социальному опыту; 7.
Развивать
познавательные способности; 8.
Формировать
первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного
пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального
самосознания; 9.
Развивать
диалогическую и монологическую устную и письменную речь, нравственные и
эстетические чувства, способности к творческой деятельности 10.
Накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность
общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного
этапа; 11.
Развитие умения выходить в процессе общения из затруднительного
положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза,
использования синонимов, жестов и т.д. 12.
Формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог
в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с
партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать
различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей).