Музыка
Целью реализации основной образовательной
программы начального общего образования по учебному предмету «Музыка» является
усвоение содержания учебного предмета «Музыка» и достижение обучающимися
результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным
государственным образовательным стандартом начального общего образования и
основной образовательной программой начального общего образования
образовательной организации.
Программа рассчитана на 135
часов, со следующим распределением часов по годам обучения / классам: 1 год
обучения/ 1класс – 33 часа; 2 год обучения / 2 класс – 34 часа; 3 год обучения
/ 3 класс – 34 часа; 4 год обучения / 4 класс – 34 часа.
Главными задачами реализации учебного предмета «Музыка» являются:
- воспитание интереса и любви к
музыкальному искусству, художественного вкуса, чувства музыки как основы
музыкальной грамотности;
- развитие
активного, прочувствованного и осознанного восприятия школьниками лучших
образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего и накопление на его
основе багажа музыкальных впечатлений,
интонационно-образного словаря, первоначальных знаний о музыке, опыта хорового
исполнительства.
Целью реализации основной образовательной
программы основного общего образования
по учебному предмету «Музыка» является усвоение содержания учебного предмета
«Музыка» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с
требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным
стандартом начального общего образования и Федеральной образовательной
программой основного общего образования.
Программа рассчитана на 140 часов, со следующим распределением часов по годам обучения / классам:
5класс – 34 часа;
6 класс – 34 часа;
/ 8 класс – 34 часа.
Главными задачами реализации учебного предмета «Музыка» являются:
— приобщение к музыке как эмоциональному, нравственно-эстетическому феномену, осознание через музыку жизненных явлений, овладение культурой отношения к миру, запечатлённому в произведениях
искусства, раскрывающих духовный опыт поколений;
— воспитание потребности в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира, классическим и современным музыкальным наследием; эмоционально-ценностного, заинтересованного отношения к искусству, стремления к музыкальному самообразованию;
— развитие общей музыкальности и эмоциональности, эмпатии и восприимчивости, интеллектуальной сферы и творческого потенциала, художественного вкуса, общих музыкальных способностей
— освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства, специфики его выразительных средств и музыкального языка, интонационно-образной природы и взаимосвязи с различными видами искусства и жизни;
— овладение художественно-практическими умениями и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности (слушании музыки и пении, инструментальном музицировании и музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации музыкальных произведений, музыкально-творческой практике с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).